Менеджер (из пространства имен Ultima.Client) предназначен для работы с пользовательскими сообщениями.

DevBookmark_Scripts Интерфейс менеджера IUserMessages реализует следующий метод:

CreateUserMessage(UserMessageImportance importance, string format, params object[] parameters) – создает сообщение для текущего пользователя в текущей сессии:

importance – важность сообщения (опционально). Перечисление UserMessageImportance имеет следующие значения:

Normal – обычное сообщение;

Important – важное сообщение (выделено в списке жирным).

Если не использовать параметр importance, сообщение будет создано с важностью Normal;

format – текст сообщения с (опционально) элементами формата вида {0}, {1} и т.д., которые будут заменены текстовыми эквивалентами значений соответствующих объектов;

parameters – массив объектов (опционально) для замены соответствующих элементов формата.

IUserMessages

Пример использования:

// значения параметров

object[] msgParams = { "customer", 100 };

 

// создаем сообщение с нормальной важностью

UserMessages.CreateUserMessage("Пользователь {0} имеет {1} бонусов", msgParams);

 

// создаем сообщение с высокой важностью

UserMessages.CreateUserMessage(UserMessageImportance.Important, "Все ваши бонусы обнулены!");