Менеджер (из пространства имен Ultima) предназначен для работы с константами. Константы предназначены для хранения значений переменных, используемых в программном коде. Хотя для этого типа объектов и выбрано название Константы, их значение может быть изменено. Константы - версионируемые объекты и, соответственно могут иметь разные значения на разных ветках. Не следует использовать константы для сохранения промежуточных результатов расчетов скриптов. Старайтесь использовать константы разумно — например, для хранения редко меняющихся значений кодов справочников.
Плохие примеры использования констант:
•Shop1Phone, Shop2Phone — хранение телефонов магазинов в константах неразумно, стоит перенести это значение непосредственно в справочник магазинов.
•ShippingTypeAvia, ShippingTypeRails — константы такого типа лучше преобразовать в константы справочников (см. Справочник, Прочие константы)
Хорошие примеры использования констант:
•ArticlePriceRecalculationThreadCount
•BingKey
Интерфейс менеджера имеет следующие свойства:
•this[string name] – возвращает или устанавливает значение константы с именем name.
Посмотреть существующие и создать новые константы можно в справочнике Constants, подробно описанном в руководстве администратора в главе «Функционал модуля администратора».
Система также генерирует строго типизированный класс-обертку для констант для использования в скриптах:
var fromEmail = Constants.ChangePasswordFromEmail;