Редактирование скрипта

Вернемся к созданной команде.

По ссылке Click here to edit the script... в форме редактирования команды можно открыть форму редактирования ее скрипта:

HowTo_Command_Script

Назовем класс скрипта и, соответственно, сам скрипт SendTestMessageToCurrentUser.

Скрипты пользовательских команд наследуются от интерфейса IUserCommand. Это можно видеть в части скрипта, которая генерируется автоматически:

HowTo_Command_Script3

Для отправки сообщений нам понадобится интерфейс IUserMessages.

Чтобы пользоваться службами, предоставляемыми системой, их необходимо импортировать. Для этого следует объявить свойство заданного типа и пометить его атрибутом [Import]. Импорт осуществляется с помощью MEF, подробнее о которой можно прочитать в разделе Специальные менеджеры:

[Import]

private IUserMessages UserMessages { getset; }

Импортировав интерфейс, можно написать сообщение пользователю, реализовав метод Execute интерфейса IUserCommand:

HowTo_Command_Script2

Проверяем скрипт на ошибки (кнопка Check source в панели инструментов скрипта) и сохраняем его. Теперь можно выполнить команду:

HowTo_Command_Result1